Эксперт-Бухгалтер.РФ Консультации

Консультации: Бухгалтерские услуги для ИП и Организаций Справка


Тая, 28 Ноября 2011
ОС: Приобретение основных средств и включение их в расходы  
Здравствуйте! Наше предприятие получило кредит 30000000млн.руб на пять лет с частичным погашением с третьего года на приобретение основных средств. Когда включать в расходы основные средства, по оплате поставщику или по мере погашения кредита. А если материал тоже как?
Юлия Палаз, Ведущий аудитор ООО "Кронверк-Аудит", 11 Января 2012
Таким образом, если Вы приобрели за счет кредитных средств некий инвестиционный актив, и не являетесь субъектом малого предпринимательства, проценты на его приобретение следует включать в его стоимость.
Тая, здравствуйте


Приобретение основных средств и получение кредитных средств на их приобретение - разные хозяйственные операции.


Стоимость основных средств Вы будете включать в состав расходов путем начисления амортизации в случае, если она превысила 40.000 рублей (если превысила, и в Вашей учетной политике отражена такая возможность, их стоимость можно включить в состав расходов единовременно), в соответствии с правилами ПБУ 6/01 "Учет основных средств", утв. Приказом Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н.


При получении кредита следует иметь ввиду, что в соответствии с п. 7 ПБУ 15/2008 "Учет расходов по займам и кредитам", утв. Приказом Минфина РФ от 06.10.2008 N 107н расходы по займам признаются прочими расходами, за исключением той их части, которая подлежит включению в стоимость инвестиционного актива, если иное не установлено настоящим пунктом.


В стоимость инвестиционного актива включаются проценты, причитающиеся к оплате заимодавцу (кредитору), непосредственно связанные с приобретением, сооружением и (или) изготовлением инвестиционного актива.


Для целей настоящего Положения под инвестиционным активом понимается объект имущества, подготовка которого к предполагаемому использованию требует длительного времени и существенных расходов на приобретение, сооружение и (или) изготовление. К инвестиционным активам относятся объекты незавершенного производства и незавершенного строительства, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету заемщиком и (или) заказчиком (инвестором, покупателем) в качестве основных средств (включая земельные участки), нематериальных активов или иных внеоборотных активов.


Субъекты малого предпринимательства, за исключением эмитентов публично размещаемых ценных бумаг, вправе признавать все расходы по займам прочими расходами.


Таким образом, если Вы приобрели за счет кредитных средств некий инвестиционный актив, и не являетесь субъектом малого предпринимательства, проценты на его приобретение следует включать в его стоимость.


Что касается налогового учета (если Вы являетесь плательщиком налога на прибыль), то стоимость основных средств (свыше 40.000 руб.) также включается в состав расходов посредством амортизации и значения не имеет, оплатили Вы денежные средства поставщику или нет.


Все эти правила действуют, если Вы не являетесь плательщиком УСНО.









Другие консультации по запросу: Ваш Бухгалтер Наши Услуги

Корректировка по УСН за 2011 г после проверки
Юлия, 3 Июля 2013

Вам необходимо обязательно подать уточненную декларацию за 2011 год с указанием правильных данных и расчетом убытка.

Юлия Палаз, Ведущий аудитор ООО "Кронверк-Аудит", 17 Сентября 2013
Cотовая связь: оплата номеров сотрудников
алла, 10 Сентября 2013

По нашему мнению, лучше придерживаться в данном вопросе практики возмещения работникам расходов на оплату услуг мобильной связи в пределах установленных лимитов, которые должны быть закреплены приказом руководителя.

Юлия Палаз, Ведущий аудитор ООО "Кронверк-Аудит", 10 Сентября 2013
ОПС: Страховые взносы с аренды авто
Елена, 24 Сентября 2013

Требования ПФР и ФСС безосновательны.

Юлия Палаз, Ведущий аудитор ООО "Кронверк-Аудит", 24 Сентября 2013
НДФЛ: Стандартные налоговые вычеты в 2011 и 2012 г.г.
Ирина, 14 Ноября 2011

Вычет- 400 руб. будет отменен с 1 января 2012 года

Юлия Палаз, Ведущий аудитор ООО "Кронверк-Аудит", 15 Ноября 2011
Справка по теме:
Бухгалтерские услуги для ИП и Организаций
Вы Директор ООО или Индивидуальный предприниматель - функции учёта возложены приказом на Вас.

Вы зарабатываете деньги - кому доверить учёт?

Ваше решение ...

... купить бухгалтерскую программу и все делать самому - неправильно!

Бездушные программы не все могут предусмотреть; посещать налоговую инспекцию, фонды, статистику они тоже не могут; сдать через интернет можно не всю отчетность - да и зачем Вам тратить время на обучение, расчеты, отчеты.

... обратиться к профессионалам - правильно!

Специалисты аудиторской фирмы ООО "Кронверк-Аудит" (Свидетельство ОРН 11002007294) полностью освободят Вас от груза проблем, мешающего зарабатывать деньги.

На основе предварительного анализа мы осуществим постановку бухгалтерского учета, при необходимости его восстановление; квалифицированно осуществим учет хозяйственных операций Вашего предприятия; безошибочно начислим зарплату, отпуска, пособия, рассчитаем налоги, взносы, сборы; подготовим платежные документы, налоговую и бухгалтерскую отчетность; своевременно сдадим отчетность в налоговую инспекцию, фонды пенсионного и социального страхования, органы госстатистики, природнадзора.

... нанять на работу бухгалтера - правильно! ... но мы рекомендуем Вам часть важных моментов налоогообложения и бухгалтерского учёта возложить на экспертов - специалистов аудиторской фирмы ООО "Кронверк-Аудит".

В дальнейшем по мере роста бизнеса Вы можете принять решение о создании полноценной бухгалтерии. Хотя и в этом случае мы будем Вам полезны - проведем инициативный или обязательный аудит Вашей организации, окажем консультационные услуги.

Выбирайте! Мы подготовили Пакеты услуг для различных вариантов бизнеса:

У Вас специфика - мы вместе найдем оптимальное для Вас решение!

Пишите - рассчитаем стоимость обслуживания
Звоните - 495 502-4896; 499 261-2850 - ответим на Ваши вопросы!

Дополнительно к этой консультации

 

 
Бухгалтерские услуги для ИП и Организаций