Эксперт-Бухгалтер.РФ Консультации

Консультации: УСН: Отчетность


Актуальный вопрос отчетности, 23 Марта 2011
МРИ ФНС России №7 по МО по вопросу заполнения декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, сообщает следующее  
До утверждения новой формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее - Декларация), а также порядка ее заполнения налогоплательщикам следует представлять в налоговые органы Декларации по указанному налогу по форме, утвержденной приказом Минфина России от 22.06.2009 № 58н "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и Порядка ее заполнения" (зарегистрировано в Минюсте России 06.08.2009 № 14493).
Ольга Федорова, Зам. начальника МРИ ФНС РФ №7 МО, 23 Марта 2011
При заполнении данной Декларации необходимо учитывать дополнения, внесенные Федеральным законом от 24.07.2009 № 213-ФЗ

При заполнении данной Декларации необходимо учитывать дополнения, внесенные Федеральным законом от 24.07.2009 № 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и вступившие в силу с 01.01.2010, в соответствии с которыми расширен перечень страховых взносов, на которые налогоплательщики вправе уменьшить налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

    К ним относятся следующие платежи:
  • на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
  • на обязательное медицинское страхование;
  • на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Указанные страховые взносы, в зависимости от применяемого налогоплательщиком объекта налогообложения, включаются в состав расходов, учитываемых при определении налоговой базы, если выбран объект налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов (подпункт 7 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс)), и отражаются по строке 220 "Сумма произведенных расходов за налоговый период" раздела 2 Декларации, или уменьшают исчисленную сумму налога, при применении объекта налогообложения в виде доходов (абзац 2 пункта 3 статьи 346.21 Кодекса), и указываются по строке 280 "Сумма уплаченных за налоговый период страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, а также выплаченных работникам в течение налогового периода из средств налогоплательщика пособий по временной нетрудоспособности, уменьшающая (но не более чем на 50%) сумму исчисленного налога" раздела 2 Декларации.

Основание: письмо Управления ФНС России по Московской области от 10.03.11г. №13-13/11718@ и письмо Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 03.03.2011 № КЕ-4-3/3396@









Другие консультации по запросу: УСН Налоги, сборы, взносы Отчётность Разделы налогообложения

КуДиР УСН: Мы на упрощенной системе налогообложения. Надо за 2012 год заверять книгу доходов и расходов?
Актуальный вопрос, 18 Февраля 2013

За 2012 год надо, в 2014 году за 2013 год этого делать не надо!

Елена Кашаева, Главный редактор сайта, 18 Февраля 2013
УСНО: Резервы по сомнительным долгам
Наталья, 23 Августа 2011

Ответ на этот вопрос лежит в области применяемого Вами метода учета доходов и расходов в бухгалтерском учете, прописанного в вашей учетной политике.

Елена Кашаева, Главный редактор сайта, 10 Октября 2013
Отчет ИП в банк: Расходно-кассовый ордер
Елена, 21 Декабря 2010

ПКО можно не составлять

Елена Кашаева, Главный редактор сайта, 21 Декабря 2010
Я являюсь предпринимателем. Зарегистрировался в прошлом году и сразу перешел на "упрощенку". Никакой деятельности я не вел. Правда, до нового года арендовал магазин и нанял продавца. Зарплата не начислялась. Должен ли я сдавать какие-то отчеты?
?????, 29 Апреля 2004

... Отчеты необходимо сдавать в любом случае независимо от того, велась предпринимательская деятельность или нет

Ирина Синюкова, Советник налоговой службы РФ III ранга, 30 Апреля 2004

 

 
УСН: Отчетность